Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



НА М-5 «УРАЛ» НАЧАЛИ КАПРЕМОНТ МОСТА ЧЕРЕЗ РЕКУ СИНАРА

Автомобильный переход через реку Синара расположен на 112 км трассы М-5 «Урал», подъезд к Екатеринбургу, в Каслинском районе Челябинской области.

Мост, построенный в 1965 году, состоит из двух сооружений для пропуска автотранспорта в обоих направлениях. В настоящий момент левая часть не эксплуатируется, ее и предстоит капитально отремонтировать.

Для приведения искусственного сооружения к нормативам, а также устройству двух дополнительных полос автомобильной дороги, специалисты мостостроения выполнят усиление опор, замену балок пролетных строений. Устроят новое мостовое полотно с двухслойным асфальтобетонным покрытием, где верхний слой – щебеночно-мастичный асфальтобетон, который зарекомендовал себя как долговечный и износостойкий материал.

Поскольку строительство моста ведется в водоохранной зоне реки Синара, здесь организуют систему водоотвода с проезжей части по подвесному фасадному лотку, с направлением стока воды в комплексное водоочистное сооружение, а затем в реку.

После капитального ремонта габарит проезжей части увеличится с 7,6 до 11 метров, а длина сооружения – с 30 до 35 метров. Пропускная способность на участке автомобильной дороги М-5 «Урал» в районе мостового перехода через реку Синара возрастет с 8977 до 13675 автомобилей в сутки.

Ремонтные работы планируется завершить осенью текущего года.

***

Мост через реку Синара расположен на участке км 79 – км 121 автодороги М-5 «Урал», подъезд к Екатеринбургу, где с 2020 года ведутся работы по капитальному ремонту и увеличению количества полос движения с двух до четырех. В 2020 году был капитально отремонтирован участок протяженностью 12,4 км, в 2021 планируется ввести в эксплуатацию еще 12 км, а оставшиеся 17,6 км будут капитально отремонтированы в 2022 году. Таким образом, к ноябрю 2022 года транспортное сообщение между двумя столицами Урала – Челябинском и Екатеринбургом – будет осуществляться по четырем полосам движения на всем протяжении трассы М-5 «Урал», что обеспечит скоростной проезд, повысит уровень безопасности дорожного движения и увеличит пропускную способность.

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aee4ce2da78aad1c9f16a090869dba3b3b583adb4854c1b57616e442fe0b49366&source=constructorLink 



— Разместил/а yuzhnyural 22 апреля 2021, 09:01, отредактировано 22 апреля 2021, 09:01