Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Электронная почта

Письмо с инструкцией по восстановлению пароля отправлено на указанный адрес электронной почты

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



ДОСРОЧНО КАПИТАЛЬНО ОТРЕМОНТИРОВАЛИ МОСТ ЧЕРЕЗ СИНАРУ НА ТРАССЕ МЕЖДУ ЧЕЛЯБИНСКОМ И ЕКАТЕРИНБУРГОМ

Мост расположен на участке федеральной автомобильной дороги, где с прошлого года ведутся работы по капитальному ремонту с расширением до четырех полос движения. Это единственный 40-километровый двухполосный отрезок трассы, соединяющей Челябинскую и Свердловскую области.

Искусственное сооружение было построено в 1965 году, оно состоит из двух частей. Левая часть не эксплуатировалась долгие годы из-за ветхого состояния, что затрудняло движение автомобилей и снижало пропускную способность дороги. С расширением трассы, соединяющей Челябинск и Екатеринбург до четырех полос, необходимость в капитальном ремонте моста возросла, поэтому подведомственное Росавтодору управление дорог «Южный Урал» включило объект в план дорожных работ. Сейчас пропускная способность в районе моста через реку Синара увеличилась в 1,5 раза – с 9 тыс. до 13 тыс. автомобилей в сутки.


В рамках капитального ремонта специалисты мостостроения выполнили усиление опор, заменили балки пролетных строений. Устроили новое мостовое полотно с двухслойным асфальтобетонным покрытием, где верхний слой – щебеночно-мастичный асфальтобетон, который зарекомендовал себя как долговечный и износостойкий материал. Расширили мост с 9,8 до 12,9 метра и увеличили его протяженность с 30 до 35,15 метра. 


Дорожники особое внимание уделили вопросам экологии. Поскольку мост находится в водоохранной зоне, здесь организовали систему очистных сооружений. Вода с проезжей части будет попадать в них по подвесному фасадному лотку, а затем, после фильтрации, в реку. 


Работы велись в две смены, что позволило закончить капитальный ремонт объекта досрочно — на три месяца раньше.

***

Работы по увеличению количества полос движения с двух до четырех на участке 79 – 121 км ведутся с 2020 года. В прошлом году были капитально отремонтированы 12 км, в 2021 планируется ввести в эксплуатацию еще 19 км, а оставшиеся 9 км будут капитально отремонтированы в 2022 году. Таким образом, к ноябрю 2022 года транспортное сообщение между Челябинском и Екатеринбургом будет осуществляться по четырем полосам движения на протяжении всей трассы. Это обеспечит скоростной проезд, повысит уровень безопасности дорожного движения и увеличит пропускную способность.

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aee4ce2da78aad1c9f16a090869dba3b3b583adb4854c1b57616e442fe0b49366&source=constructorLink 




— Разместил/а yuzhnyural 20 сентября 2021, 20:18, отредактировано 28 сентября 2021, 20:18