Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



С ОПЕРЕЖЕНИЕМ ГРАФИКА

Объект капитального ремонта федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» на подъезде к Екатеринбургу посетил губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

Трасса М-5 «Урал», проходящая по территории Челябинской области, является стратегической автомобильной дорогой. Она проходит как по горной части Южного Урала до границы с Республикой Башкортостан, а также от Челябинска до границы со Свердловской областью. Что касается последнего направления, еще несколько лет назад дорога здесь была своеобразным «узким горлышком», так как проезжая часть на протяжении более 40 километров состояла из двух полос движения. Речь идет об отрезке с 79 по 121 км на подъезде к Екатеринбургу. Двухполосный участок не справлялся с потоком транспорта - здесь в сутки проезжает 12-14 тысяч автомобилей. Именно поэтому ФКУ Упрдор «Южный Урал» было принято решение о заключении госконтракта на капитальный ремонт, в рамках которого на указанном участке дорожники увеличат количество полос движения с двух до четырех. Ремонтные работы запланированы на период с 2020 по 2022 годы.

На днях объект посетил губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

— Сегодня мы успешно реализуем государственный контракт, его предметом является капитальный ремонт участка автомобильной дороги М-5 «Урал», подъезд к городу Екатеринбургу, — рассказал в ходе визита губернатора исполняющий обязанности начальника ФКУ Упрдор «Южный Урал» Владимир Муравьев. — Протяженность участка 40 километров.   В прошлом году планировалось ввести в эксплуатацию 8 км, но по факту получилось 12 км. В 2021 году планируется ввести отрезок от Караболки до Тюбука протяженностью 19 км вместо запланированных 12,5 км. Идем с опережением графика. Оставшиеся 9 км капитально отремонтируем в следующем году. К ноябрю 2022 года транспортное сообщение между двумя столицами Урала – Челябинском и Екатеринбургом – будет осуществляться по четырем полосам движения на всем протяжении трассы М-5 «Урал».

Для обеспечения безопасности дорожного движения специалисты построят отнесенные левые повороты, применив современные и технологичные строительные материалы. В рамках капремонта усилят существующую дорожную одежду трещино-прерывающим геоматериалом и двухслойным покрытием, где верхний слой – высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон.

Ожидается, что пропускная способность дороги увеличится на 30–40 процентов.

«На этом участке работы ведутся с прошлого года и уже следующей осенью трасса между Челябинском и Екатеринбургом будет полностью переведена в четырехполосный формат, — отметил Алексей Текслер. — Это и безопасность, и скорость, и совершенно другое качество для наших водителей».

— Разместил/а yuzhnyural 31 августа 2021, 19:51, отредактировано 31 августа 2021, 19:51