Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В Челябинской области обновят 40 км федеральных автомобильных дорог

В работе по устройству слоев износа дорожного покрытия будет использована новейшая технология укладки.

Работы развернутся на нескольких участках федеральных дорог в Челябинской области. На трассе М-5 «Урал» защитят слоями износа участок с 1754 км по 1763 км в районе Златоуста и на выезде из Челябинска с 1860 км по 1871 км (правый проезд). На автомобильной дороге Р-254 «Иртыш» обновят 10-ти километровый участок возле села Миасское, с 37 км по 47 км. На трассе А-310 приведут в нормативное состояние автомобильную дорогу с 80 км по 89 км возле Южноуральска.  

Для устранения деформаций и трещин специалисты отфрезеруют изношенный верхний слой и уложат новое покрытие. При укладке будет использован новый метод – технология устройства тонкослойного защитного покрытия из горячей битумоминеральной смеси с использованием латексной эмульсии. Принцип технологии заключается в том, что при нанесении на эмульсию асфальтобетонной смеси, температура которой составляет 140 – 160С, происходит резкое вскипание воды, находящейся в составе эмульсии. При этом водяные пары очень быстро выходят на поверхность слоя, как бы подтягивая за собой слой битума. Таким образом, слой подгрунтовки впитывается в свежеуложенный асфальтобетон и очень прочно «припаривается» к основанию. Тем самым обеспечивает идеальное сцепление между слоями. Основные преимущества данной технологии – это гидроизоляция, улучшение микроровности покрытия и повышение коэффициента сцепления колеса с дорожным покрытием. 

Также в рамках устройства слоев износа дорожники укрепят обочины, восстановят элементы обустройства автомобильной дороги. 


Для повышения безопасности дорожного движения на всех участках нанесут разметку термопластиком со световозвращающими элементами, в дорожном покрытии используют светодиодные катафоты КД-3 по типу «кошачий глаз», на пешеходных переходах установят оптоволоконные дорожные знаки с динамической индикацией.

Все работы будут завершены осенью этого года.

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Af46dec230327349e2d1b2da84631fc2672ea7d0eed137397d101d2f1de1adc99&source=constructorLink 




— Разместил/а yuzhnyural 22 мартa 2021, 11:49, отредактировано 22 мартa 2021, 11:49