Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



На автодороге М-5 «Урал» в Челябинской области отремонтировали водопропускные трубы

Малые искусственные сооружения, предназначенные для пропуска талой и дождевой воды через земляное полотно автодороги, расположены в Ашинском и Саткинском районах, Усть-Катавском и Златоустовском городских округах Челябинской области.

По заказу ФКУ Упрдор «Южный Урал» отремонтировали 12 водопропускных труб на федеральной автомобильной дороге М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск.

В рамках контракта специалисты подрядной организации ООО «Бридж» демонтировали разрушенные оголовки и крайние звенья, выполнили устройство новых оголовков, восстановили внутреннюю поверхность существующих труб с помощью санации фотоотверждаемого светополимерно-тканевого рукава. Также в ходе ремонта дорожники укрепили русло на входе и выходе трубы и откосов тела насыпи матрацно-тюфячными габионными конструкциями, сделали водоотвод.

Применение фотоотверждаемого светополимерно-тканевого рукава позволило, не создавая неудобств пользователям дорог и не уменьшая диаметра дефектной трубы, в короткие сроки осуществить ремонтные работы. Рукав не имеет швов, изготовлен из стекловолокна, пропитан высококачественными светоотверждаемыми полиэфирной и винилэфирной смолами. Он помещается в тело трубы, где происходит процесс отвердения при ультрафиолетовом облучении специальным источником света, вызывающем тепловую реакцию в смоле. Рукав фактически становится монолитным полотном.

Среди главных плюсов данной технологии – улучшение прочностных характеристик ремонтируемой трубы в полтора раза, а также увеличение продолжительности её службы до 50 лет (срок гарантии производителя).

Трасса М-5 «Урал» является крайне загруженной. Использование традиционного подхода (замена износившейся трубы) означало бы необходимость возведения объездной дороги либо организации реверсивного движения, что привело бы к затруднению движения транспорта и увеличению сроков производства работ. Перед дорожниками стояла непростая задача – осуществить качественный ремонт, не останавливая при этом движение по федеральной трассе, с чем они успешно справились.

Общая длина отремонтированных водопропускных труб составила более 300 метров, площадь выполненного укрепления русел и откосов насыпи –более 1300 м2.

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A61c3f81f40013253910345c890745cf00712edbea77a290c7b3dd3a0a9475b65&source=constructorLink

— Разместил/а yuzhnyural , 05 августа 2020, 17:52 , отредактировано 05 августа 2020, 17:53