75 лет Победы
Регион: Вся Россия

Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Четыре полосы вместо «бутылочного горлышка»

В Челябинской области расширят с двух до четырех полос 40-километровый участок трассы М-5 «Урал». Речь идет об отрезке км 79 – км 121, на подъезде к Екатеринбургу, работы на котором ведутся по заказу ФКУ Упрдор «Южный Урал».

Эти 40 км сегодня – «бутылочное горлышко» на трассе Челябинск – Екатеринбург.  Двухполосный участок не справляется с потоком транспорта - здесь в сутки проезжает более 15 тыс. автомобилей. Именно поэтому ФКУ Упрдор «Южный Урал» принято решение о  реализации этого проекта. Заключен госконтракт, в рамках которого на указанном участке дорожники увеличат количество полос движения с двух до четырех.

«Работы будут вестись в течение ближайших трех лет. В этому году планируется увеличить количество полос движения на 12-километровом участке – от Голубинки до Караболки, рассказывает и.о. начальника ФКУ Упрдор «Южный Урал» Сергей Бойко. — В 2021-м планируется ввести в эксплуатацию отрезок от Караболки до Аллаков протяженностью 9 км, а оставшиеся 19,6 км капитально отремонтируют в 2022 году. К ноябрю 2022 года транспортное сообщение между двумя столицами Урала – Челябинском и Екатеринбургом – будет осуществляться по четырем полосам движения на всем протяжении трассы М-5, что обеспечит скоростной и безопасный проезд».

Также для обеспечения безопасности дорожного движения специалисты построят отнесенные левые повороты, применив современные и технологичные строительные материалы. В рамках капремонта усилят существующую дорожную одежду трещино-прерывающим геоматериалом и двухслойным покрытием, где верхний слой – высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон. Кроме того, построят линию искусственного электроосвещения, установят новые дорожные знаки и металлическое барьерное ограждение, нанесут разметку из термопластика. Для комфорта и безопасности пассажиров на трассе оборудуют действующие автобусные остановки согласно нормативным требованиям.

Важно отметить, что во время дорожных работ трассу не перекроют. Движение будет организовано по существующей двухполосной дороге и лишь при крайней необходимости возможны локальные ограничения, непосредственно в местах производства работ, проезд при которых будет осуществляться в реверсивном режиме.

На днях объект посетили губернатор Челябинской области Алексей Текслер, министр транспорта и дорожного хозяйства Челябинской области Алексей Нечаев.


Видеоподробности на официальной странице в Фейсбуке:

https://www.facebook.com/trassa74/videos/663594731155352/


Также смотрите сюжеты:

- в программе «Вести.Южный Урал» на телеканалах Россия1 и Россия24 https://www.youtube.com/watch?v=Lj5UibyEj2M#action=share

- на 31 телеканале в программе «Новости» https://www.youtube.com/watch?v=sZ3ox3k4HZY&feature=youtu.be

- на телеканале ОТВ в программе «Время новостей» https://www.1obl.ru/…/gubernator-vozobnovil-rabochie-poezd…/

- на интернет-канале Ural1 https://ural1.tv/video/18710/

— Разместил/а yuzhnyural , 03 июня 2020, 11:01 , отредактировано 04 июня 2020, 09:29